ПН-ПТ: 10:00-18:00
СБ-ВС: 10:00-15:00

В корзине пусто!

Оплата и доставка

Безопасная оплата заказа оформляется на сайте с помощью платежных систем. Мы принимаем Visa, MasterCard, Maestro и МИР. Комиссия: 0%. При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на защищенной странице процессинговой системы МОДУЛЬБАНКА http://www.modulbank.ru/ После оплаты заказа вам на почту придет электронный чек. В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата. Отгрузка производится после 100% оплаты. 

Покупатель вправе оформить заказ на любой товар, представленный на сайте. Каждый товар может быть заказан в любом количестве. Заказ может быть оформлен Покупателем следующими способами: сделан по телефону, по электронной почте или оформлен самостоятельно на сайте. После оформления заказа на e-mail Покупателя отправляется письмо, подтверждающее принятие заказа, с указанием наименований выбранных товаров и общей суммы заказа. Менеджер интернет-магазина связывается с Покупателем (по телефону или посредством электронной почты) для получения подтверждения заказа. При отсутствии товара на складе менеджер интернет-магазина обязан поставить в известность об этом Покупателя (по телефону или посредством электронной почты). Покупатель вправе сделать предварительный заказ на временно отсутствующий на складе товар тем самым забронировав его. При отсутствии товара Покупатель вправе заменить его другим товаром либо аннулировать заказ. 


Интернет-магазин EIGSHOW осуществляет доставку по всей России и странам СНГ. Отправка производится через:

При заказе на сумму до 2500 рублей стоимость доставки по России составляет 350 рублей, при заказе свыше 2500 рублей доставка бесплатная. Доставка осуществляется Почтой России или службой доставки Boxberry до ближайшего к Вам пункта выдачи заказов в Вашем городе.


При приеме товара необходимо сверить соответствие всех принимаемых позиций, а также проверить товары на наличие/отсутствие дефектов. Если товар не соответствует заказанному или имеются дефекты и повреждения на товаре, необходимо составить акт осмотра груза, зафиксировать повреждения с помощью фото и видео, сделать хорошие фото упаковки со всех сторон, если товар распакован, то и товара со всех сторон и повреждений вблизи и не принимать товар! По закону, если вы приняли товар, это означает согласие с тем, что товар был отправлен корректно, в надлежащем качестве и возврату не подлежит, т.е. в данном случае мы не сможем предъявить претензии за ненадлежащую перевозку. Если вам кажется завышенной стоимость перевозки, вы в праве запросить у службы доставки новый обмер груза. Срок доставки заказа зависит от города покупателя и выбранного способа отправления.